Эстепона Лайт 70 Белая

Эстепона Лайт 70 БелаяМебель для ванной<br>Тумба Руно Эстепона Лайт. Имеет : две дверцы, один ящик. Раковина Дрея приобретается отдельно.<br>Мебель для ванной
Тумба Руно Эстепона Лайт. Имеет : две дверцы, один ящик. Раковина "Дрея" приобретается отдельно.


Подробнее >>>









Темпура из курицы

Темпура из курицыЗакуски<br>Обжаренные во фритюре по авторскому рецепту порционные кусочки курицы.<br>Закуски
Обжаренные во фритюре по авторскому рецепту порционные кусочки курицы.


Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.4002064406435Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Рулевая NECO H711, нерезьбовая, 1-1/8"х34х30мм, высота 29±1мм, алюминий/сталь, H711-BOX

Рулевая NECO H711, нерезьбовая, 1-1/8х34х30мм, высота 29±1мм, алюминий/сталь, H711-BOXРули<br>NECO Рулевая H711 нерезьбовая, 1-1/8х34х30мм, высота 29±1мм, алюминий/сталь, картриджные подшипники D:41.8x45*х 45*, назначение: МТВ, АТВ, Trekking, вес 108,7г<br><br>Шток (диаметр): 1,1/8 дюйма<br>Шток (тип соединения): Безрезьбовой<br>Тип рулевой колонки: EC (выносные чашки)<br>Рули
NECO Рулевая H711 нерезьбовая, 1-1/8"х34х30мм, высота 29±1мм, алюминий/сталь, картриджные подшипники D:41.8x45*х 45*, назначение: МТВ, АТВ, Trekking, вес 108,7г

Шток (диаметр): 1,1/8 дюйма
Шток (тип соединения): Безрезьбовой
Тип рулевой колонки: EC (выносные чашки)


Подробнее >>>







Боксерский набор груша 57 см с перчатками (расцветка американского флага) (Россия) - 29442

Боксерский набор груша 57 см с перчатками (расцветка американского флага) (Россия) - 29442Боксерский набор груша 57 см с перчатками (расцветка американского флага) (Россия)<br><br>Боксерская груша изготовлена из качественного безопасного материала, имеется веревочный узел для удобного подвешивания на крючок или перекладину.<br><br>На боксерск...<br><br>Вес кг: 1.28000000<br>Артикул: 29442Боксерский набор груша 57 см с перчатками (расцветка американского флага) (Россия)

Боксерская груша изготовлена из качественного безопасного материала, имеется веревочный узел для удобного подвешивания на крючок или перекладину.

На боксерск...

Вес кг: 1.28000000
Артикул: 29442

Подробнее >>>







Кроссовки TERREX Swift R GTX adidas TERREX

Кроссовки TERREX Swift R GTX adidas TERREXЛегкие, дышащие и износостойкие мужские кроссовки для активного отдыха. Прочный верх из рипстопа, водонепроницаемая подкладка GORE-TEX® и амортизация ADIPRENE® обеспечивают<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: None<br>Размер Ru: 44Легкие, дышащие и износостойкие мужские кроссовки для активного отдыха. Прочный верх из рипстопа, водонепроницаемая подкладка GORE-TEX® и амортизация ADIPRENE® обеспечивают

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: None
Размер Ru: 44

Подробнее >>>







Советский, Вологодская область, Мостовской, Томилино, Самара Аэропорт-2, Белозерск, Балтийская.